Вверх страницы
Вниз страницы

Pandemonium

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pandemonium » Мат. часть » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вопросы о демонах

В: Какие рамки по способностям существуют для демонов? Какой вид может иметь демон?

Все имеют начальную форму человеческую, у некоторых есть перевоплощение. Способности на тему управления временем и пространством, бессмертие и подобные прелести возможны, но для игроков не желательны - все подобные способности могут быть разрешены только главным администратором.


В: Хотелось бы подробнее узнать о взаимоотношениях человека и демона, об их сосуществовании друг с другом.

Тут уже все зависит от конкретного случая, но за пределами колледжа демон способен "захватывать" сознание человека на время. От чего и приписывают этому человеку синдром раздвоения личности. Ни первый, ни второй не знают что на самом деле творится, это они узнают уже в колледже. Однако, стоит учитывать, что без взаимной работы разорвать связь никак не удастся, а потому не важно какие у них отношения (дружеские или неприятельские), но работать им надо вместе.

В: Воспоминания демона и человека различаются? Один не помнит, что творит другой? Я полагал, что демон знает, что заперт в человеческом теле и старается всячески свести его с ума, захватить над ним контроль.

Нет, поначалу никто ничего не понимает. Демон "существует" во внутреннем мире человека с самого начала, потому иногда бывает, что общается с человеком там во время сна. Для человека это просто сон, а демон со временем уже во всем разбирается. И возможно, что демон сможет знать, что делает/видит/слышит человек. Тут уж все по разному у каждого. Но вот люди не знают ничего до самого конца и зачастую могут посчитать себя психами.


В: Зависит ли от чего-то, какой именно демон окажется в сознании человека? Почему, допустим, у одного - кицунэ, у второго - банши, у третьего - тот же гуль? Можно ли связать это с какими-то событиями, условиями или же все происходит рандомно?

Какой именно демон окажется внутри и каким он характером будет обладать зависит от Великого Китайского Рандома.


В: Все ли имеют внутри себя демона?

Нет, демон рождается из сильных эмоций, будь то счастье или гнев, надолго захватившие власть в сознание человека.


В: Обязательна идентичная внешность человека и демона?

Когда демон рождается, изначально он присутствует в своем истинном демоническом облике. Однако, спустя некоторое время, демон сам для себя выбирает внешность, с которой он и будет всю оставшуюся жизнь. Это может быть и внешность его рейвена, и внешность, всплывающая в фантазии демона.


В: Возможен ли контакт между человеком и демоном до колледжа?

В основном такие контакты происходят только во снах. За редким исключением можно увидеть на пару секунд отражение демона в зеркале вместо своего.


В: Какова биография демона до колледжа?

До колледжа, как говорилось ранее, демон существует в "пассивном режиме". Он редко проявляет хоть какую-либо активность, лишь на пару минут иногда умудряясь смотреть на мир глазами человека.


В: Как рождается демон?

Он рождается из сильных чувств человека и постепенно принимает ту же человеческую форму, что характерна для сверстника "носителя". Например, если человек, в котором родился демон, семнадцати лет, то демон в человеческой форме будет выглядеть именно на этот возраст.


В: В каком возрасте человека наибольшая вероятность появление демона?

В возрасте 15-20 лет.

0

2

Вопросы о академии

В: Колледж единственный в мире? или же сеть таких учебных заведений распространена по всей планете, чтобы обучать пару человек-демон сосуществовать друг с другом?

Само собой, что подобный колледжей/организаций несколько.
Их не "отлавливают", а просто настойчиво (психологически) приглашают. Просто упоминают в приглашении сначала обо всей крутости колледжа, а потом обо всей херовости нынешнего положения человека и о том, что они смогут помочь все это решить.
Если приглашение не принято, то академия ничего не теряет, так как, находясь в теле человека, сделать демон ничего такого не сможет.
Однако, существуют организации, которые насильно извлекают демонов. У каждой свои причины.


В: Если демон со временем во всем разберется и будет захватывать контроль над человеком, преследуя свои цели, разве это не имеет риск для общества?

Он может и разберется, но захватывать тело на долго все равно не сможет. Не больше пятнадцати минут в день.


В: Демон не может "выкачать" из человека слишком много энергии, что может привести к летальному исходу/другому печальному варианту вроде состояния "овоща" и т.д.?

Напомним, что демон этого не контролирует. Он потребляет только ту энергию, которая нужна ему для существования.


В: В каком возрасте колледж приглашает на учебу? Ведь он может засечь человека с демоном внутри только если тот вызывает подозрения у нормального общества, но ведь необязательно это может произойти в 17-18 лет - и в 12, и в 25 возможно.

Возможно, но обычно все начинается в 16-17 лет. Именно этими случаями (стандартными) и занимается колледж. А узнает администрация об этом "магически".


В: Почему был создан подобный колледж?

Потому что возникла острая необходимость в разделении человека и демона без вреда обеим сторонам. Напомним, что демон не может самостоятельно действовать в реальном мире, если его не "извлечь", а человек чувствует упадок сил, так как частично демон вытягивает энергию.


В: Какая основная цель колледжа?

Обучают контактировать со своим вторым "я" и постепенно разделяться с ним.


В: Чему обучают в Пандемониуме?

I курс (17-18 лет) - сущность не имеет собственной материальной формы. Обучение  в большей степени строится на осознании человеком сути дела, умении "войти" в свой внутренний мир налаживании контакта с сущностью, без которого невозможен будет разрыв связи, изучение таких предметов, как основы демонологии, история скрытого мира, теория безопасности.
II курс (18-19 лет)- начало практический занятий по материализации. К концу курса сущность должна уметь находиться в материализованной форме не менее суток, на расстоянии не менее 15 метров. У человека начинается вводная по специальности, а сущность изучает теорию применения сил, демонологию и прочие предметы, которые человек изучал на первом курсе.
III курс (19-20 лет) - продолжается практика материализации, предметы по специальности, предметы по демонологии (в большей степени по безопасности) у людей, вводные по специальности для желающих демонов, а так же основы практики по изучению собственных сил. Помимо данных предметов необходимо уметь поддерживать материализацию от 3х суток, расстояние - от 30 метров.
IV курс (20-21 лет) - то же самое, что и на предыдущем курсе у людей, только предметы по специальности существенно преобладают. У демонов практика преобладает над теорией. К концу курса уметь поддерживать материализацию от 7 суток, расстояние - от 50 метров.
V курс (21-22 года) - выпускной курс. Полностью посвящен практике и подготовке к разрыву связи. Помимо этого программа предыдущего курса так же продолжается.


В: Можно ввести такую фишку, как "вечный студент"? Могут же у колледжа быть проблемы, допустим, в виде тех же студентов, которые все никак не могут ничего сдать или же нарочно остаются по каким-либо причинам на том же курсе из года в год (допустим, колледж предоставляет жилье, еду и безопасность, почему бы и нет?)

Правила колледжа предусматривают максимум - 3 года на одном курсе, т.е. 5 курсов можно растянуть на 15 лет. После таких забирает спец. организация.


В: Есть у студентов форма?

Конечно есть, она представлена ниже:

Свернутый текст

http://i.imgur.com/huj0Hmx.jpg       http://diskomir.ru/upload/iblock/4ec/4ecb0847d4ba303fa2d0230c3e27c7a2.jpg

0

3

Общежитие студентов

Общежитие учеников
Отдельно стоящее пятиэтажное здание с одним подъездом и небольшой крытой велосипедной стоянкой рядом.
Внутри, в просторном холле, незаметно переходящем в коридор первого этажа, нашлось место для пары диванов, стойки с объявлениями и двух стационарных телефонов.
Отсюда уходят три лестницы -  две ведут на верхние этажи, а одна в прачечную, занимающую часть подвала.
Коридоры верхних этажей выглядят одинаково: два лестничных пролета и типовые двери с номерами по обеим сторонам длинного освещенного пространства. В концах коридора оборудованы санузлы, включающие в себя умывальники общего пользования и душевые, а также кухни, по две на этаж. Через кухню есть выход на балконы, которые считаются полу-официальным местом для курения.
Общежитие радиофицировано для своевременного оповещения учащихся в случае необходимости, а также, в соответствии с существующими нормами и правилами, оборудовано сигнализацией и системой автоматического пожаротушения.
Есть слухи, что все, что происходит в общежитии, фиксируется на видео-камеры…

Типовая комната в общежитии учеников
Комната, с учетом всех норм жилой площади, предусматривает одновременное проживание 2х человек. Помещение полностью электрифицировано, имеет самостоятельный выход в общий коридор и оборудовано просторной ванной комнатой. Особенности проектирования: высокие потолки и внутренняя стенка, условно разделяющее пространство на две части. Окно одно, большое, лоджии или балкона нет.
Согласно правилам, ученики могут проводить перепланировку помещения. Запрещено затрагивать несущие стены, изменять размеры окна (но изменять ширину подоконника разрешено), увеличивать пространство сан-узла.
В комнате запрещено размещать и использовать следующие электроприборы: плиты, духовые шкафы, посудомоечные и стиральные машины, кондиционеры, водонагреватели.
План-схема комнаты: кликабельно, 36 Кб

Расположение комнат на этажах:
Первый (по площади он больше, за счет входа и общего холла): 1-10
Второй: 11-20
Третий: 21-30
Четвертый: 31-40
Пятый: 41-50


Общежитие преподавателей/персонала

Коттеджи
Колледж обладает достаточными средствами, чтобы предоставить преподавателям комфортные условия проживания: новое общежитие сочетает в себе городской уровень удобств со всеми преимуществами загородного дома. Преподавателям предлагается для заселения так называемый таун-хаус - малоэтажный комфортабельный коттедж с отдельным входом. Дома получаются совмещены друг с другом боковыми стенками и располагают собственными земельным участком – внутренним двориком, являющим собой маленький зеленый островок. С внешней стороны этот комплекс условно отделен от остальной территории школы парковой зоной.

На первом этаже расположены гостиная, совмещенная с кухней, и имеющая выход на террасу (а с террасы – во внутренний дворик), технические и подсобные помещения: кладовые, гардеробная, котельная. На втором — две спальни, любая из которых может быть переоборудована в рабочий кабинет, санузел и гардеробная.

Внешний вид коттеджа и планы этажей: кликабельно, 450 Кб
Внутренний дворик – приблизительно 1 сотка.
На поэтажном плане отображены 2 квартиры!

0


Вы здесь » Pandemonium » Мат. часть » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC